Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Контакты

Сафонова Анна Павловна 
Административный отдел
+7(8442) 60-68-08, доб 45-50

Волгоградстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Волгоградстата в социальных сетях

Обращение граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

  1. В Волгоградстате в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о Территориальной органе Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, утвержденным приказом Федеральной службы государственной статистики от 19.04.2018 № 193 «Об утверждении положения о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области» рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам компетенции Волгоградстата, поступающие в письменной форме или в форме устного обращения к должностному лицу Волгоградстата во время личного приема граждан.
  2. Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  3. Гражданин может направить в Волгоградстат обращение в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа через официальный сайт или официальный адрес электронной почты Волгоградастата.

    На обращение, поступившее в Волгоградстат через официальный сайт в «Личном кабинете» после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленного через «Личный кабинет» обращения.
  4. Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Волгоградстата.
  5. Должностные лица, к полномочиям которых отнесены контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (часть 5 статьи 8, пункта 2 части 1 и часть 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»), размещения информации на портале ССТУ.РФ:

    Сафонова Анна Павловна, начальник административного отдела; 
  6. Бесплатная юридическая помощь по вопросам, относящимся к компетенции Территориального органа Федеральной службы государственной статистики
    по Волгоградской области.

    Согласно положениям статьи 48 Конституции Российской Федерации
    и Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» Федеральная служба государственной статистики
    и ее подразделения оказывают бесплатную юридическую помощь по вопросам формирования официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации.

    Бесплатная юридическая помощь по указанным вопросам оказывается в виде правового консультирования в устной и письменной форме.

    Оказание бесплатной юридической помощи осуществляется в Волгоградстате:

    - по адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Володарского, 1;

    - по e-mail:  34.PlodovskaiaVG@rosstat.gov.ru;

    - по телефону: 60-68-08, доб. 45-70».

  7. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Волгоградстат.
  8. Зарегистрированное обращение в зависимости от содержания докладывается руководителю или заместителю руководителя Волгоградстата, с последующим направлением в соответствующий отдел, на начальника которого возлагается ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращения.
  9. Обращение по вопросам, не входящим в сферу деятельности Волгоградстата, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляется автор обращения.

    Волгоградстат может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленного им обращения.
  10. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в отдел, структурное подразделение Волгоградстата или должностному лицу, решения или действия (бездействие) которого обжалуются.
  11. Обращение, поступившее в Волгоградстат, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется гражданин в течение 30 дней с даты регистрации обращения.

    Поступившие в Волгоградстат обращения по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке.
  12. Ответ на обращение, либо уведомление о его переадресации оформляется на бланке Волгоградастата и направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты (e-mail) гражданина, указанному в обращении.

    В случае направления обращения в государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, по системе межведомственного электронного документооборота гражданину направляется заверенная копия документа, оформленного на электронном шаблоне документа.
  13. На коллективное обращение, подписанное несколькими гражданами с указанием адреса каждого из них, ответ дается каждому гражданину на указанный им в обращении адрес. Если обращение подписано несколькими гражданами, но адрес для направления ответа указан только одного из них, ответ направляется гражданину, указавшему свой адрес с просьбой довести данный ответ до сведения других подписавших обращение граждан.
  14. На обращение, в котором не указана фамилия гражданина его направившего или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
  15. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение пересылается с сопроводительным письмом в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  16. Не рассматривается по существу обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Волгоградстата и членов их семей, а также обращение, текст которых не поддается прочтению. Автору такого обращения направляется соответствующее сообщение.
  17. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган в соответствии с его компетенцией, в случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Гражданину такого обращения в течение семи дней со дня регистрации обращения направляется соответствующее сообщение.
  18. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину дается соответствующее письменное разъяснение.
  19. Волгоградстат вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Волгоградстат и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
  20. На обращение, содержащее вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который размещен на официальном сайте Волгоградастата в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес страницы «Часто задаваемые вопросы», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.
  21. При направлении обращения, касающегося обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:

    Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
  22. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется руководителем Росстата и его заместителями в соответствии с графиком личного приема (Запись на личный прием).
  23. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. № Пр-936 12 декабря 2018 г., в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан.