За январь-февраль 2020 года оборот розничной торговли Волгоградской области по всем каналам реализации (по оперативным данным) сложился в объеме 64,1 млрд. рублей, или 105,6% к январю-февралю 2019 года (в сопоставимых ценах).
В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в январе-феврале 2020 г. составил 48,1%, непродовольственных товаров – 51,9%. Пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий было реализовано на 30,8 млрд. рублей, непродовольственных товаров было продано на 16,5 млрд. рублей.
Из хозяйствующих субъектов, формирующих оборот розничной торговли, наибольший удельный вес (51,6%) приходится на крупный бизнес, вклад субъектов малого и среднего предпринимательства в товарооборот составил 41,5%, рынки и ярмарки занимают 6,9% в общем обороте розничной торговли области.
Комментарии пока отсутствуют.